Добро пожаловать на "BABYLON". • ЖАНРЫ: БУДУЩЕЕ, СПОСОБНОСТИ.
• СИСТЕМА - ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ.
• В ИГРЕ НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2050 ГОДА.
01.07
— а мы вернулись, отпуск закончился, лето в самом разгаре, не пропустите наши новости. Станьте частью этого мира, постройте его вместе с нами.
имя
имя
имя
имя
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru

BABYLON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BABYLON » информация » Список способностей


Список способностей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каждый человек владеет одной способностью, но в зависимости от её типа и характера, тело адаптируется, приобретая побочные функции, но так же способности нередко несут негативные последствия от бытовых неудобств до влияния на состояние при длительном использовании, вплоть до сильного истощения или смерти. Это связано с тем, что физическую усталость человеку отследить легко, а в отношении способности гораздо труднее.
Уровень развития способности зависит от того, во сколько лет она проявилась, и сколько лет человек ей владеет, от наличия и отсутствия тренировок, а так же общего физического состояния. Тренированный, выносливый и здоровый человек имеет большую силу и потенциал действия, чем больной и хилый.
Точность способности зависит от концентрации и эмоционального состояния. Перевозбужденный, сонный, плохо контролирующий эмоции человек с трудом может попасть в цель, сбивчиво читает мысли, имеет погрешности в телепортации и тд.
Препараты амфетаминового ряда, синтезируемые специально для людей со способностями в лабораториях по их изучению, увеличивают выносливость и, как следствие, силу способности, а так же убирают лишние эмоциональные вспышки. Таким образом возможно создание идеальных бойцов или даже небольшой армии. Наркотик вызывает зависимость и очень вреден для организма, негативно сказываясь на сердечно-сосудистой и нервной системах. Наркотик возможно приобрести на черном рынке.

attention. Если вы хотите узнать про способность более подробно, то пишите администраторам (Hase Kramer), во избежание дальнейших изменений, которые могут как-то изменить не только саму способность, но и персонажа.
Также, прошу заметить, анкеты для зарегистрированных игроков открыты, сделано это для того, чтобы вы могли прочитать не только истории персонажей, но и способности, которые уже прошли проверку.

0

2

ФИЗИЧЕСКИЕ
А

Автогения — способность, при которой человек способен генерировать любой ядовитый газ, управлять скоростью его перемещения и дозировать. Обладатель этой способности имеет иммунитет к любому яду.

I. Quentin Ross
II.
III.

Аммонализм— способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.

I.
II.
III.

Амфибицизм —  способность, при которой человек имеет возможность находиться под водой бесчисленное количество времени, даже жить в ней. Дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Минус способности в том, что её обладатель не может долго находиться без воды.

I.
II.
III.

Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения, но при должном развитии можно вызвать распад на расстоянии.

I. Alexey Trinadtsaty
II.
III.

Анимализм — способность, при которой человек способен принимать форму (полную, либо частичную, в зависимости от развития способности) любого существующего на планете животного или птицы (на насекомых не распространяется). Обладатель способности не теряет контроля над собой, все его воспоминания, чувства и привычки сохраняются при изменении облика, но к ним прибавляются способности выбранного существа, к примеру, ловкость или умение летать. Лучше не злоупотреблять с образами, а превращаться в одних и тех же животных, иначе одни привычки начнут мешать другим, и случится сбой. Трансформация происходит крайне болезнено. Одежда, украшения и обувь не трансформируются вместе с телом. В животной форме человек — хозяин не подвергаются воздействию людей, обладающих способностями влиять на сознание, а также тех, кто способен общаться и управлять животными.

I. Jannike Söderberg
II.
III.

Ареометизм — способность, при которой человек способен при помощи ладоней или взгляда создавать защитные поля вокруг себя, живых существ и даже предметов большого размера. Поля не только становятся защитой от чужих ударов (физических, псионических и телепатических), но и, при большой развитости способности, могут скрывать из видимости, создавая некую пропасть в пространстве. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию. После использования способности человек часто либо ощущает дискомфорт в глазах, либо жжение в ладонях.

I. Astrid Bergman
II.
III.

Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры (не входит управление стихиями).

I.
II.
III.

Аудиокинез — способность, при которой человек способен при помощи ладоней генерировать звуковые волны любой чёткости, силы и длины, а также управлять уже текущим откуда-то звуком. Обычно люди с данной способностью имеют отличный слух и владеют хотя бы одним музыкальным инструментом. Аудиокинез является причиной головных болей не только вражеских, но и хозяйских, потому что и сам обладатель подвергается влиянию волн. Также после использования способности могут страдать руки. Болеть, покрываться порезами и неметь - всё происки звука, текущего по ним.

I.
II.
III.

Аура невидимости — способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет, и таким образом, делает невидимым себя, какие-либо предметы, других людей. В отличие от того же ареометизма, данная аура не защищает владельца от физических контактов, не создают пропасть в пространстве.

I.
II.
III.

Аэрация — ментальный контроль исключительно над воздушными потоками. Способность даёт право не только управлять воздушными массами, но и генерировать потоки воздуха любой силы, закручивать их в смерчи и тайфуны, но не изменять их температуры и состава.

I.
II.
III.


Б, В, Г

Биокинез — способность, манипулировать чужим организмом, жизненными силами и энергией. Данная способность дает своему обладателю способность каким либо образом вмешиваться в организм человека и нарушать систему внутренних органов, например, вызывая кровотечения, болезни или же нарушая работу организма.

I.
II.
III.

Биоэлектрическое поле — поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.

I.
II.
III.

Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Возможны сбои при воздействии магнитным полем.

I.
II.
III.

Векторный контроль — способность управлять, менять векторы всего, что имеет физическую составляющую. Человек пассивно создает вокруг своего тела и одежды тонкое АИМ поле, которое изменяет вектор всего, что с ним соприкасается. Это поле настолько тонкое и слабое, что без специальных приборов его не уловить. Особенность этой силы такова, что защита обладателя равна его разрушительным возможностям и зависит от количества энергии. Векторный щит - благодаря способности перенаправлять, работающей перманентно, любые вредоносные воздействия просто отражаются. Щит так же может блокировать лишь физические воздействия. Перенаправление - изменение направления вектора при касании. Обладатель способности может отправить движущийся объект в обратную сторону. Вплоть до того, что стреляющий убьет сам себя.

I.
II.
III.

Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета (в отличие от аннигиляции подразумевает наличие перепада давления и возникновения ударной волны, чья сила зависит от размера предмета).

I.
II.
III.

Взрывающий луч — способность испускать из частей тела (чаще — глаза и/или ладони) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо "подзарядится" от солнца или ощутимо пополнить запас энергии тела любым способом.

I.
II.
III.

Генерация яда — способность генерировать яд в жидком виде из рук и других частей тела. Имеет иммунитет ко всем существующим ядам.

I.
II.
III.

Гидрокинез — способность управлять водой, в том числе выкачивать её из воздуха, объектов или живых организмов. Сюда не входит её создание.

I.
II.
III.

Гравиокинез — способность, при которой человек способен контролировать силу гравитации, заставлять предметы и живых существ парить в воздухе. Также хозяин способен поднимать над землёй и перемещать своё тело, так как способен стабилизировать лишь его. Не стоит путать данную способность с возможностями телекинетика. Гравиокинетик не способен перемещать в пространстве ничего, кроме своего стабилизированного тела. Он просто заставляет предметы парить в воздухе и может использовать их, как прикрытие или для нанесения удара, но только двигая их своим телом, а не способностью. Но перед гравиокинетиком бессильны все способные летать люди, так как в невесомости они теряют власть над своим телом.

I.
II.
III.

Д, З, И

Деоксидация — поглощение кислорода из окружающего пространства. Не наносит вред обладателю.

I. Lewis Allen
II.
III.

Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или заставлять их терять сознание.

I.
II.
III.

Излучение радиации — способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.

I.
II.
III.

Имитация внешности — способность управлять клетками своего тела, копируя по принципу зеркала не только внешность любого гуманоидного существа, но и его одежду и украшения. Такая копия невероятно точная, вплоть до голоса, отпечатков пальца и сетчатки глаза.

I.
II.
III.

Исцеляющий эффект крови — способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь обладателя способности.

I.
II.
III.

К, Л, М

Криокинез — способность, позволяющая понизить температуру объекта. При криокинезе скорость молекул падает, что приводит к понежению температуры и образованию более крепких кристаллических решёток внутри предмета.

I. Leo Donovan
II. Ekaterina Tarmasheva
III.

Крылья—  наличие у человека двух дополнительных конечностей в виде крыльев и возможность полета за счет них.

I.
II.
III.

Кукловодство — способность контролировать действия и речь любого человека без психического воздействия, то есть контролируемый человек полностью осознает, что его тело действует против его воли, но ничего поделать с этим не может. Для того чтобы начала действовать эта способность, нужен тактильный контакт (прикосновение).

I.
II.
III.

Лакримоза — способность выделять из глаз ядовитое вещество (чёрные слёзы - лакримоза). Все вокруг задыхаются, падают в обморок и спустя некоторое время могут умереть без надлежавшей медицинской помощи.

I. Eileen Moses
II. х.
III. х.

Левитация — явление, при котором предмет без видимой опоры "парит" в пространстве. Проективная левитация - это способность левитировать людей (и только их) без физического контакта. С помощью этой силы можно атаковать противника, подняв его в воздух, и бросить его в стену. Полет - это способность поднять себя в воздух и перемещаться с огромной скоростью.

I.
II.
III.

Магнетизм —  способность создавать любые формы магнетизма и управлять ими. Обладатель может контролировать магнитные поля, металлические предметы, изменять траектории полета пуль и т.д.

I. Sophie Gallagher
II.
III.

Мимикрия членистоногих — способность перенимать некоторые особенности насекомых, например, ползать по стенам.

I.
II.
III.

Н, О, П

Непробиваемая кожа - сверхпрочное кожное покрытие, которое препятствует нанесению вреда обладателю способности.

I.
II.
III.

Обостренные чувства — все пять чувств максимально обострены.

I.
II.
III.

Песочная трансмутация - способность управлять песком, а также превращать свое тело в песок и управлять им в подобном виде.

I.
II.
III.

Пирокинез — способность управлять и создавать огонь с помощью трения молекул воздуха друг об друга.

I.
II.
III.

Пирофакелиз — способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.

I.
II.
III.

Плавление — способность плавить предметы путем прикосновения.

I.
II.
III.

Поглощение жизненных сил - способность, дающая возможность при прикосновении к другому человеку регенерировать за счет его жизненных ресурсов. При длительном тактильном контакте ожидается летальный исход.

I.
II.
III.

Преобразование потенциальной энергии в кинетическую - способность человека путем прикосновения к предмету наделять его зарядом энергии, что приводит к его взрыву.

I.
II.
III.


С

Самовзрывание — способность взрывать свое тело, после чего оно вновь восстанавливается.

I. Abel Floyd
II.
III.

Самокопирование — способность создавать свои копии, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять большим количеством двойников.

I.
II.
III.

Сверхсила — способность, которая многократно повышает физическую силу, превосходя во много раз по этому параметру обычного человека.

I. Kristian Báleygr
II.
III.

Сверхскорость — способность развивать высокую скорость.

I.
II.
III.

Сверхчеловеческие возможности — сила, скорость, выносливость, ловкость и т.д. значительно выше, чем у простого человека, но, например, скорость в рамках этой способности по уровню ниже, чем у человека со сверхскоростью.

I. Nicholas Kenway
II.
III.

Силовые векторы – невидимые субстанции, представляющие собой подобие хвостов, растущих из поясничной зоны. Действуют по принципу дополнительных конечностей, что со стороны может наблюдаться аналогом телекинеза.

I.
II.
III.

Смена кожного покрова — способность по желанию менять кожный покров на какой-либо другой материал – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.

I. Sefu Baharia
II.
III.

Создание двойников — способность создавать своих двойников, которые наделены собственным сознанием.

I.
II.
III.

Создание порталов — возможность открывать порталы, ведущие в любое, известное человеку, место.

I.
II.
III.


Т, У

Телекинез — возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.

I. Ruth Harper
II.
III.

Телепортация — способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.

I. Hase Kramer
II. Kirk MacAlister
III. х.

Токсикинез — создание кислоты любой концентрации и в любом состоянии. (как жидкость, пар, слизь, твердая, мягкая)

I.
II.
III.

Трансмутация членистоногих — контроль над животными типа членистоногие (насекомые, ракообразные, паукообразные и многоножки), а так же полное или частичное преобразование тела в рой и управление им в таком виде.

I.
II.
III.

Управление жидкостями — способность воздействовать на жидкости любого типа (менять плотность, структуру, состав). Винишко из воды. Надо знать состав каждой жидкости, как основы, так и конечного варианта.

I.
II.
III.

Управление растениями — способность создавать, контролировать, манипулировать или оживлять растительность.

I.
II.
III.

Управление тенями — способность управлять тенями, посылать их в качестве разведчиков в нужные места. Также умение затаиваться в тени.  Контролируя тень человек способен взять под свой контроль одного или нескольких людей соединив свою тень с тенью противника. В этом случае все движения цели будут "отзеркаленны", то есть все действия хозяина способности будут в точности повторятся пойманным, как в зеркале.

I. Vesper Mallarino
II. Clara Kramer
III.


Ф, Э

Фазирование — способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы. Более высокая стадия этой способности также включает в себя возможность ходить по воздуху, уменьшая зазоры между составляющими его атомами и создавая таким образом «лестницу».

I.
II.
III.

Фотокинез — способность, которая позволяет излучать яркий разрушительный свет. Представляет собой огромное количество энергии, выпускаемое из любой части тела, чаще всего из ладони. С её помощью можно убить. Энергия выглядит как свет, который сначала ослепляет, а потом убивает врага. Для её использования нужно иметь огромное количество сил. Чем больше энергии, тем сильнее будет атака.

I.
II.
III.

Электрогенез — способность позволяет генерировать заряд электричества разной мощности из ниоткуда, каким-либо образом вмешиваясь в законы физики, изменяя и усиливая потоки молнии и электричества. Лишь усиливая, поглощать электричество человек не может.

I. Eva Stormnight
II.
III.

Электрокинез — управление электричеством без его создания. Человек с этой способностью способен поглощать и направлять электричество, а также использовать его как источник своей энергии без вреда для организма. Тот же электрогенез не позволяет его обладателю использовать электричество для подзарядке собственной энергии.

I. Claire Murphy
II.
III.

Энергообмен — способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

I.
II.
III.

0

3

МЕНТАЛЬНЫЕ
А, Б, В

Абсорбция памяти — считывание чужой памяти путем прикосновения. Обладатель способности может не просто копировать, но и ощущать те же эмоция, что испытывал объект копирования. Чем больше информации считывается, тем дольше процесс занимает времени.

I.
II.
III.

Аглиокинез — способность, при которой человек способен контролировать боль в теле живого существа, увеличивать её до нестерпимой или же, наоборот, уменьшать, к примеру, при ранениях. Управлять способностью можно, как через взгляд, так и через прикосновения. Хозяину стоит опасаться зеркал, так как способность может отразиться и нанести вред ему самому.

I.
II.
III.

Апитеризм — способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.

I.
II.
III.

Астральная проекция — это способность проецировать своё астральное тело на физическую плоскость. Когда физическое тело отделяется, оно впадает в транс и это будет продолжатся пока сознание не вернётся. В этот период физическое тело человека практически беззащитно, а проекцию никто не видит, пока сам обладатель способности этого не захочет.

I.
II.
III.

Биовампиризм — "питание" человеческими эмоциями и силами на расстоянии или при прикосновении. При неосторожном использовании (или, наоборот, при высоком развитии) можно довести до летального исхода.

I.
II.
III.

Биолокация — определение местонахождения какого-либо объекта на расстоянии.

I.
II.
III.

Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты, управлять ими и т.д.

I.
II.
III.

Видение будущего — способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в будущем. На первых стадиях развития способность работает спонтанно, в дальнейшем человек самостоятельно может вызвать видение при должной концентрации.

I.
II.
III.

Влияние на поля вероятности — притягивание везения и невезения (как к хозяину способности, так и его жертве).

I.
II.
III.

Выделение феромонов — способность, благодаря которой можно нравиться окружающим, контролировать чужое поведение.

I.
II.
III.

Г, Ж, З, И

Гипноз — способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

I. Amanda Harper
II. х.
III. х.

Живой компьютер — способность управления и подключения к технике. Взлом компьютеров, идеальный хакер, который обойдет любую систему защиты в самом защищенном банке мира. Неумение сосредоточиться и стать одновременно глухим и слепым имея только связь с компьютером, приведет к ошибкам и невозможности сделать что-то элементарное.

I.
II.
III.

Запрет лжи — способность воздействовать на людей, вынуждая говорить их только правду. Работает только в том случае, если человек станет отвечать на поставленный вопрос.

I.
II.
III.

Иллюзия боли — способность воссоздавать в разуме жертвы иллюзию нестерпимой боли. Возможен летальный исход жертвы при длительном использование.

I. Macedonian Mason
II. х.
III. х.

Исцеление — способность излечить рану другого живого существа. Не действует на обладателя силы. Не дает возможности отрастить утраченную конечность.

I.
II.
III.

К, М, О

Копирование способностей — возможность скопировать способность путем прикосновения к её владельцу. Каждая позаимствованная способность требует развития с нуля. Следующая скопированная способность заменяет имеющуюся.

I. Aiden Blackburn
II.
III.

Манипулирование памятью — способность считывать, стирать и изменять воспоминания других. Есть возможность выборочно извлечь из памяти какие-то факты и удалить их или восстановить произошедшее в определенные временные промежутки.

I.
II.
III.

Материализация мыслей - способность воплощать в реальность воображаемые образы. Создавать можно исключительно неживые объекты.

I.
II.
III.

Оживление рисунков — способность создавать объекты и существ, рисуя их.

I.
II.
III.

П, Р

Передача информации - возможность передать другому человеку все необходимые данные или знания при помощи касания.

I.
II.
III.

Поглощение боли — возможность забрать боль другого человека себе.

I. Marta Perez
II.
III.

Псионика страха — внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

I. Blaze Kowalsky
II.
III.

Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. На ранних стадиях развития действует лишь при вспышках эмоций владельца способности.

I.
II.
III.

Психометрия — способность считывать информацию с предметов путем прикосновения.

I.
II.
III.

Рентгеновский взгляд — способность смотреть сквозь предметы подобно рентгену: просматривать мягкие ткани и видеть твердые внутри них.

I.
II.
III.

Ретроскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

I.
II.
III.

Рисование будущего — способность создавать картины и рисунки, изображающие события будущего. Как и видение будущего, на ранних стадиях будет действовать весьма спонтанно.

I.
II.
III.

С, Т

Создание иллюзий — включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.

I.
II.
III.

Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.

I. Laura Jones
II.
III.

Трансмиграция — переселение сознания из одного тела в другое.

I.
II.
III.

У, Э

Убеждение — способность внушить человеку любую мысль или идею, а также отдать любой приказ.

I.
II.
III.

Увеличение сил других — возможность при помощи физического контакта восполнять и увеличивать энергию других людей.

I.
II.
III.

Управление снами — способность проникать в сновидения других людей, добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

I.
II.
III.

Управление страхом — возможность управлять страхами других людей. Обладающий способностью касанием может узнать о самых потаенных страхах, заставляя жертву испытывать их в многократном увеличение.

I.
II.
III.

Управление чужими способностями — блокировка, усиление, понижение способностей, блокировка на определенное время, полное изъятие способности у человека на несколько суток путем прикосновения при очень высоком развитии. Не предполагается копирование способности.

I.
II.
III.

Успокоение — возможность внушить человеку состояние покоя и даже усыпить его.

I. Paulette Steinmann
II.
III.

Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

I. Rhodie Walsh
II.
III.

0

4

ПАССИВНЫЕ
А, Б

Абсолютная память — способность, при которой человек обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую и т.д.

I.
II.
III.

Адаптация – способность организма приспосабливаться к любой окружающей среде.

I.
II.
III.

Адаптивная память мышц — способность, при которой человек способен запомнить и повторить совершенно любое увиденное ранее действие, будь это трюк из паркура или же виртуозная игра на виолончели. На ранних стадиях использования способностью обладатель может страдать от боли в мышцах, особенно после повтора каких-то акробатических трюков.

I. Virginia Morgan
II.
III.

Аналитизм — способность ускорять мыслительные процессы и повышать физические возможности (не превышая человеческих пределов) при выбросе адреналина в кровь (поступающий как естественным синтезом, так и извне).

I.
II.
III.

Бессмертие — отсутствие старения с момента проявления способности. Не защищает от смерти от физических повреждений или от болезней.

I.
II.
III.

В, Г, З

Вещие сны — предвидение будущего во снах.

I.
II.
III.

Видение в темноте — способность, при которой человек может видеть все при отсутствии освещения.

I.
II.
III.

Воскрешение — крайне редкая способность возрождаться после своей смерти. Не работает, если смерть произошла по естественным причинам.

I. Isaiah Ford
II.
III.

Гениальность  — повышение интеллектуальных способностей.

I.
II.
III.

Замедленное старение — в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения. Способность к обновлению и восстановлению клеток и тканей организма (не подразумевает регенерацию от физических повреждений, но шрамы со временем исчезают).

I.
II.
III.

К, О, П

Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.

I.
II.
III.

Ментальный блок — блок от чтения мыслей и любого ментального влияния. При долгом развитие есть возможность научиться ставить ментальные блоки на рядом стоящих людей.

I. Noah Weiss
II.
III.

Омнилингализм — возможность говорить, читать и писать на любом языке, как на родном.

I.
II.
III.

Определение лжи— способность интуитивно чувствовать ложь. Человек не знает в чем именно заключается ложь, знаешь лишь о её наличие.

I.
II.
III.

Понимание сути вещей — способность человека понимать суть вещей и механизмов, а также методы их работы.

I.
II.
III.

Р, С, П, Ш

Распознавание способностей — возможность чувствовать и распознавать чужие способности на расстоянии.

I.
II.
III.

Регенерация — исцеляющий фактор, может быть развит в определённой степени. Позволяет вырабатывать организму любые противоядия и залечивать любые раны быстрее, чем у обычных людей. При должном развитие есть возможно отращивать конечности, главное, чтобы не был поврежден мозг и спинномозговая жидкость.

I.
II.
III.

Сверхвыносливость –  носитель этой особенности способен длительное время обходиться без отдыха, пищи или воды, обладает очень высоким болевым порогом, его организм более устойчив к повреждениям и кровопотери.

I. Emma Moore
II.
III.

Сверхловкость — сверхчеловеческая ловкость. Способность включает в себя улучшенные рефлексы и повышенные инстинкты.

I. Hill De Stefano
II. х.
III. х.

Чаннелинг — спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).

I.
II.
III.

Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

I.
II.
III.

0


Вы здесь » BABYLON » информация » Список способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC